Community Canva для сообществ
Community Canvas – общедоступный фреймворк для создания сообществ любой направленности. Он состоит из трех разделов: идентичность, опыт и структура. Руководство выполнено в форме рабочей тетради. Есть теоретическая часть, состоящая из 60 страниц, и практические части, в которых авторы предлагают выполнить упражнения. Материалы Community Canvas были переведены на казахский язык по инициативе Impact Hub Almaty.
Материал позволяет проектировать новые сообщества и развивать существующие. Его можно использовать:
Подростки и молодёжь: социальное самочувствие, ценности и поведенческие установки
В рамках инициативы AYDI было проведено исследование молодёжи с октября - ноябрь 2021 год. Основным вопросом для исследования послужили гипотезы и мысли команды Impact Hub Almaty о молодёжи города, которые выявлялись в рамках программы Azamat 3.0 Atyrau.

Ключевые выводы:
- Единой молодежной проблематики не существует. Потребности и жизненные трудности - сильно различаются в зависимости от их гендера и возраста
- Вопросы психического и ментального здоровья чрезвычайно важны. Массовый охват ощущений тревожности и депрессии. Позитивный тренд – открытость к обсуждению своих психологических проблем.
- Произошла окончательная диджитализация досуга у подростков и молодежи. Проблема зависимости подростков от социальных сетей.
- Молодежь продолжает воспроизводить ценности и стереотипы старшего поколения. Явно выражены мировоззренческие различия по языковому признаку.
- Среди молодежи города ярко выражены миграционные настроения. Считается, что город не способствует саморазвитию, экологически неблагополучный. Есть запрос на более дружелюбную городскую среду с точки зрения самовыражения и активностей
- Существует низкое институциональное доверие среди молодежи. Имамам доверяют больше, чем акимату города
- Готовность к волонтерству и популярность идеи помощи другим могут быть основой для гражданской активности молодежи
Социологическое исследование проведено совместно с Paper Lab, участвовали 600 человек для онлайн анкетирования и фокус групп. Отчёт переведен на казахский язык.